Адвокат Голубев - претензия
Обо мне Контакты Заказ
En De Fr Es It Pt Fi Tr Kz Cn Jp Ab
+7(926) 523-2945
Все виды адвокатских услуг!
 
Опытный адвокат
Голубев Алексей Михайлович
предлагает свои услуги:
 
Услуги адвоката
Арбитраж
Уголовные дела
ДТП
Лишение прав
Административные дела
Семейные дела
Гражданские дела
Таможенное право
Трудовое право
Жилищное право
Интернет споры
Договор займа
Исковое заявление
Претензия
Жалобы
Поиск документов
Консультация со скидкой
        Адвокат по претензиям, юрист по претензиям.

          Рейтинг@Mail.ru
Адвокат по претензиям
РЕКОМЕНДАЦИИ

ВЫИГРАННЫЕ ДЕЛА
 
Административное

Что такое претензия и для чего она нужна? Это часто задаваемый клиентами вопрос. Отвечаю. Претензия - это документ, призванный урегулировать спор в досудебном порядке.

От того насколько грамотно составлена претензия, зависит положительность урегулирования ситуации. Причём данный документ может помочь как лицу, который считает себя пострадавшим, так и лицу, к которому предъявлено необоснованное требование.

Есть случаи, когда направление претензии необходимо, иначе суд не примет дело к производству. Это когда между сторонами имеются договорные отношения и в договоре прямо предусмотрена возможность досудебного решения спора, либо в случаях предусмотренных законом.

В любом случае, нужно иметь ввиду, что рассмотрение дела в суде нередко является долгим по временным показателям (иногда процессы тянуться годами) и дорогостоящим (оплата госпошлины, судебные издержки, оплата услуг адвоката и др.).

Поэтому необходимо прибегнуть к составлению претензии до рассмотрения спора в суде, даже если подача претензии носит необязательный характер.


Приведу несколько простых примеров из своей адвокатской практики:


За юридической помощью обратился гражданин Б. Суть его дела такова: произошло ДТП, где он является пострадавшей стороной, но страховая компания затянула с выплатами. После подачи составленной адвокатом претензии, денежные средства через 5 дней поступили на счёт клиента.

Другое дело: гражданин П подрядился выполнить по договору ремонтные работы в доме. Работу он выполнил в полном объёме, но заказчик не пожелал производить оплату. В адрес заказчика была направлена претензия, в результате чего оплата труда произошла, но несколько неординарным способом. За неимением денежных средств, заказчик, испугавшись ответственности, подарил свой личный автомобиль гражданину П.

Гражданин К заключил договор с гражданкой М о долевом строительстве жилого дома. Гражданка М нарушила все сроки, а полученную крупную денежную сумму потратила неизвестно на какие нужды. В результате переговорного процесса и направленных претензий, гражданка М вернула частями полученные деньги.

ООО <Х> не желает оплачивать предоставляемые коммунальные и эксплуатационные услуги. После получения претензии с требованием оплатить образовавшуюся задолженность и недолгих переговоров, просьба была удовлетворена.


Данные примеры показывают эффективность урегулирования спора в досудебном порядке, в результате чего экономятся время, финансы и нервы, которые были бы потрачены во время рассмотрения спора в суде.


Претензия может оказаться эффективный характер практически во всех гражданско-правовых отношениях:

- по всем договорным отношениям (договор подряда, договор купли-продажи, договор оказания услуг и мн. др.)

- по спорам, где пострадал потребитель (приобретение некачественной вещи, неполное оказание услуги и др.)

- по делам о взыскании расходов по ДТП, споры со страховыми компаниями по отказам в выплате или занижении суммы, необходимой для ремонта

- по семейным спорам (взыскание алиментов, раздел имущества, определение порядка общения или места жительства детей)

- по спорам между юридическими лицами (взыскание денежных средств по договору, перерасчёт исходя из уменьшения/увеличения объёма работы или оказанных услуг и мн. др.)

- по спорам о заливе квартиры

- по жилищным спорам (оплата за коммунальные услуги, определение порядка пользования имуществом, вселение, выселение и др.)

- по спорам о взыскании денежных средств по расписке (договору займа)

- по трудовым спорам (взыскание заработной платы, увольнение и др.)


Темы правоотношений, не исчерпываются указанным выше списком. Вариантов множество и возможность урегулировать спора, путём подачи претензии, нередко бывает эффективна.


Звоните, не стесняйтесь, в рабочие дни с 10:00 по 20:00 по телефону +7(926)5232945. Консультация или составление необходимого процессуального документа возможны и в выходной день, в случае доплаты и предварительной договорённости.


Ваш адвокат, Голубев Алексей Михайлович.
  © 2003–2013 Адвокат по претензиям | Юрист по претензиям.